Понедельник, 29.04.2024
Развиваемся Вместе!
Меню сайта
Категории Блога
Самообразование [67]
Доходные темы [45]
Истории Успеха [10]
Здоровье [79]
Очевидное - невероятное [35]
Древняя история [9]
Алкоголизм [11]
Тонкости интернета [14]
Все о воде [6]
Воспитание Детей [35]
Политика [69]
Интересные факты [91]
Изотерика [23]
быстро и вкусно [23]
О Деньгах [35]
Водителям на заметку [13]
Праздники [29]
Оцени свой сайт

http://www.alexandrastakhov.ru$2,970$2,970Сколько стоит ваш?

Главная » 2013 » Июль » 11 » Какой лучше крузер: японский или американский?
08:48
Какой лучше крузер: японский или американский?

 Какой лучше крузер: японский или американский?
Хочу купить крузер 99-01 года...какой лучше взять японский и американский?, Дело не в руле, а в надежности, комплектации, и т.п. Ну и ценовой вопрос не последний.

Это же Toyota. Она и в Африке Toyota.... Какая разница-то? Тока комплектация разная.

Вероятнее всего с одним годом Американский дороже будет, но это ещё вопрос долгих обсуждений. Если хочешь истины, читай тему «Автомобильные Аукционы США и Канады». Она там уже где то рядом.

японцы в японии для себя собираются получше... может дело тут в менталитете ? ну и новые технологии сначала внедряются в японии, потом когда получат достаточное развитие внутри страны идут в зарубежные филиалы... - это способ защиты технологий, чтоб страны-конкуренты не получали доступа к японским разработкам по крайней мере сразу. поэтому средний японец фаршированней... среднего американца, зато америка в большинстве случаев будет в коже )

Лэнд Крузер собирается в Японии !!! Для США и Канады тоже в Японии. Я бы посоветовал (несмотря на то, что приверженец ПРАВильного руля) взять Лексус 470 (люксовый аналог Крузера), полтора года назад мой друг из Хабаровска !!!!!! хотел взять Цигнуса или Крузера, но изучив московские цены, мы пришли к выводу, что Лексус 470 дешевле Цигнуса во Владике, даже учитывая доставку до Хабаровска из Москвы. Вот такой парадокс - самые люксовые машины с левым рулем дешевле чем с правым.

может не японцы изобретают первыми.. но массово внедрять теорию в практику они научились лучше и раньше всех... 
этому потом немцы учились.. специально даймлер бенц посылал своих инженеров и менеджеров перенимать японский опыт...
поэтому япония 1983 год.. уже массово - многоточечный впрыск, дисковые торомоза, автомат, полный электропакет, гур, .... тогда как в европе все еще массово - карбюратор, исключительно караба, весла, и прочие квадратные вещи...
теперь немцы поддтянулись... но японцы все равно на шаг впереди... что они разрабатывают для внутреннего рынка в 2006 ? какие фантастические автомобильные системы ? 
кто их знает.... они ж инопланетяне... они и думают то по другому..

у меня тоже было в свое время недоумение, но оно достаточно быстро прошло...
был Laurel Medalist 1984 г, двигатель L20, 6 цилиндров, MFI; забился у него катализатор а мы с отцом всю зиму причину искали в электронике, до сих помню отчетливо плату ECU с процом и памятью; и только года 2 назад когда начал заниматься микроконтроллерами вдруг осенило - так это же Texas Instruments проц то был!.. 
посмотрел электронику американцев тех годов, например датчкик положения заслонки в виде угольного потенциометра который протирался - все встало на свои места: по двигателям и электронике японцы честно слизывали все с американских решений, с Ford Crown, с Buick, ибо в те года американский рынок был наиболее продвинутым а японцы как раз пытались его завоевать
насчет массово - в 1993 году - преувеличено
массово MFI был только на бизнес классе типа Laurel да Mark II- короллы и санни с двигателями в 1,5 шли карбюраторными

японцы как раз на шаг позади
1998 год, любая машина концерна VAG кроме мелочи вроде Polo и устаревших моделей отданных SEAT - в каждой двери свой электронный блок, общая шина
смотрим японцев - пук проводов в каждую дверь, с 1983 года ничего и не изменилось
дизеля японцы вообще проспали - опомнились только в середине 1998 года, тогда как немцы уже с 1994 практически все дизеля имели с электронным управлением, первые ECU дизеля в 1998 году у японцев были копиями блоков Bosch; сейчас Европа выпускает только EDC16, а япы до сих лепят Common Rail образца 2001 г снимая с 2ух литров каких-то жалких 115 сил - VW их снимал в 1999 году с двигателей AJM
Европа в 1998 году массово перешла на CAN-BUS, где он в японцах в этих годах??
сейчас возьмем любую новую платформу BMW, MB, Audi - везде оптоволокно; японцам тоже придется рано или поздно его ставить но они же его не ставят
примеров масса...

Если японцы и на шаг позади, то только на шаг позади от инопланетян.
Кстати, гайки, как ни странно, они для себя закручивают лучше :)
А еще яркий пример того, что японцы впереди - гибриды. Ну, кто еще гибриды создаёт массово?:) Правильно - мерседесы есть гибриды, только вот-вот в новостях появилось про них. Правда, неполноценные, электродвигатель используют исключительно в целях увеличения разгона. А японцы их делают уже 8 лет. Электромобили от субару... Посмотрите еще на те чудеса, который анонсируются в этом году в Японии %) В общем, вы там говорите и придумывайте что хотите, но поверить в то, что среднестатистический немец качественнее и современнее среднестатистического японца, может только мало знающий предмет человек.
Еще хорошее сравнение это с мобильными телефонами. Немецкие автомашины это как Nokia - дрова дровами, но дорого, крепко и все изыски больше на корпусе, нежели в самом телефоне :)

Хэр Lau - похвальный патриотизм , по ширпотребу яп.авто продающимся в Европе не японской сборки - ММС , Toyota , ржавых Nissanов можно составить такое мнение .
По Prius отдыхает -У Япов есть такой производитель DAIHATSU дак вот у моего товарища лет десять назад была модель CHARADE - 1,0 TDI ... Audi и как там у вас ВФ-отдыхает.
Prius днем -33градуса мороза (это очень,очень холодно и ночью значит под - 40) заводится с первого раза .На Audi A2 1,2L TDI поставьте автомат , и в условиях -33 градуса бросит ваша Audi якорь до весны, а если заведете расхот топлива будет сказочный.Кстати Япы не посчитали нужным первый Prius поставлять в Европу .Сейчас гибриды джипы и минивэны у них колесят во всю и еще очень много авто с объемом двигателя 660 .
Для кругозора - самолет Боинг состоит из очень ,очень многих деталей Яп.производства в том числе и авто производителей.
А в чем Европа в частности немцы первые так это в количестве стукачей на душу населения и в умении 
впаривать Азиатам (Россия входит ) за дорого зачастуя очень посредственные автомобилями пользуясь былыми заслугами .Читал про новейшие разработки вашего любимого концерна- FSI (непосредственный впрыск), такой же букле-тик был у MMC в 1996 году про GDI.
Если у вас сейчас хит продаж мех.КПП ,дизель ,не седан при чем тут технологии.

Патриоту японского автопрома Юре

GDI Gasoline direct injection (Прямой впрыск топлива) двигатель был вперве установлен в 1955 году на автомобили марки, какой бы вы подумали? Конечно же Mercedes-Benz. Использовались комплектующие фирмы (опять же блин... немецкой) BOSCH.
С 1996 года возобновилось производство GDI двигателей маркой Mitsubishi, позднее в 1998, снова в Европе. Peugeot и Citroen выпускали по лицензии Mitsubishi до 2000 года. В 2000 году Mercedes снова выпустил GDI двигатель (свой). С 2001 года двигатели GDI, под маркой FSI выпускают VW и AUDI.

В 2006 году компания BMW представила второе поколение двигателей GDI.
PSA (Peugeot-Citroen), сотрудничащие с BMW, в 2007 году представят автомобили с такими двигателями.

ISUZU представила свой GDI в 2004 году.
TOYOTA собиралась использовать комбинацию GDI с обычным в 2006 году.
Mazda, использует свою систему GDI в новой Mazda 6.

Ну так кто был первым?

друзья мои, не стоит мерять мир мерками Владивостока и Комсомольска на Амуре, поверьте он гораздо шире и многообразнее
по-другому и быть не могло, ибо немцы никогда не инвестировали большие силы в разработку бензиновых моторов - премиум марки типа MB BMW продавались в основном в Штатах и без всяких FSI (на авто мелкого класса FSI в плане выгоды для производителя бессмысленен) а все силы кидали на улучшение дизелей (что при цене в 1,3 EUR за литр неудивительно), потому что бензиновый мотор как двигатель прогресса в Европе служить не мог - будущее было и остается за дизелем; для япов основным рынком была Америка и америкозоподобные страны - отсюда и такая структура
немцы прошли весь путь от электронно-управляемой помпы - серийно на Golf 3 с 1993 г (которую так часто клянут владельцы NISSAN Baccara) до разработок вроде Pumpe Duese с давлением впрыска в 2000(!) атмосфер серийно уже в 1999 году
японцы впрыгнули в этот поезд году так в 1998 просто видоизменив системы впрыска Common Rail от MB и BMW

Airbus делается из деталей европейских производителей в том числе Bosch, заказов у Airbus больше чем у Boeing - будем продолжать в том же духе?...
чтобы спорить предметно давайте каждый из вас назовет технические решения применяющиеся в 2ух сравнимых авто, например BMW 5x года так 1998 (хотя я BMW очень не люблю и не понимаю) и например MARK II того же года, начиная от электроники тормозов и заканчивая стеклоподъемниками - там и поглядим
сейчас рассматривал новый Lexus IS 250 (делают в японии, продают по всему миру) - не снаружи, а в плане технических решений, ну ничего мегаинновационного по сравнению например с той же E60 платформо

А так же..... вперве установлен в 1955 году на автомобили марки, какой бы вы подумали? Конечно же Mercedes-Benz. 

Я уже ответил -на данный момент немцы первые так это в количестве стукачей на душу населения и в умении 
впаривать Азиатам (Россия входит ) за дорого зачастуя очень посредственные автомобилями пользуясь БЫЛЫМИ ЗАСЛУГАМИ .
Про TOYOTA собиралась использовать комбинацию GDI с обычным в 2006 году ......?????????

Хоть и не по теме - технологии в моем понимании -это возможность быстрого , качественного ,недорого производствам современного массового продукта для массового потребителя .
Пример - (климат лагэн),наличие кондиционера в автомобилях и цена ,в разных классах А,В,С,D... у производителей -
Европа ,Япония,Россия - 1995 модельный год выпуска .
Можно еще вспомнить о заслугах Английских компаний ... где они сейчас ? А лет 15 назад как было невозмутимо...

Юра, если вы считаете, что комплектация автомобиля кондиционером это технология производства, то вы заблуждаетесь. Это технология маркетинга, а изобретение и производство этого кондиционера, это и есть технология производства. Тоже самое с GDI и с другими техническими разработками. 
Технические новшества в автомобильной промышленности в основном принадлежат немцам. Не понимаю к чему это оспаривать? 
Никто не спорит, что японцы выпускают хорошие, качественные автомобили и если их сравнивать с европейскими одноклассниками, то они (японцы) и дешевле (я приводил пример с ценой на Lancer в разных странах) и в комплектации лучше, но что касаемо технических разработок, то увы они позади немцев. 
Лично я смотрю на эти вещи не предвзято и езжу как на японце, так и на немце.
А если выбирать Тойоту или Тойоту, как выбирает автор, то я выберу Тойоту.

Весь мир давно уже решил наш спор....
он проголосовал деньгами....продажи Японских машин растут... в Европе, Америке.... 
и даже технические решения.. тут не при чем... можно получить просто замечательные технические решения.. но японцы будут только посмеиваться над незадачливыми европейцами....толку от технических решений.. если их не покупают ? Например ЗАЗ для своего времени просто замечательный автомобиль с просто революционными техническими решениями.... 

не важно кто и что там собрал в 1955 в Европе на коленке.. Умнее тот - кто усовершенствовал это и внедрил в массовое производство.. 
поэтому если мы говорим "гибрид" - вспоминаем приус
если мы говорим "роторный двигатель" - мазду

и я сомневаюсь что дизель это наше востороженное будущеее...

комплектация автомобиля кондиционером - это прежде всего технология массового производства... думаешь от хорошей жизни в европе кондей был роскошью, а в японии - нормой жизни ? потму что японцы нашли способ удешивить и сделать рациональной технологию монтажа автомобильных кондиционеров.. монтаж стал дешевле.. поэтому они смогли позволить себе ставить их буквально на все автомобили...
а в европе долгое время это оставалось только уделом роскошных авто.. хоть и придумали ставить кондей в авто наверняка европейцы - толку то им от этого ?

и успешно оспоренно; дешевизна и распостраненность - уже совсем другая тема
но просто задумайся: в Европе у людей есть деньги, думать о том что тут все дурачки и ведутся только на родное не стоит - будет Hyundai нормальный, купят его и на BMW даже не взглянут; японцы тоже не дурачки (глупо думать что они заворачивают свои гайки и приговаривают "а вот нашим продадим за 20000 а в европу только г@вно специально чтобы им хуже было") и если продают такие чудесные авто по 20000 USD в япии почему бы им их не продать в Европе? однако ведь не продают - значит на это есть объективные причины...

 я предлагал сравнивать тенденции, а не отдельные даты появления моторов; человек предложил - возьмите все авто 1995 года: так вот если взять все авто 1995 года немецких производителей (Ford Werke и Opel не рассматриваем, они принадлежат GM и Ford Motors и проводили их политику "младших братьев") то ни одного дизельного мотора с механическим впрыском ни VAG, ни BMW, ни DB уже не делали; нет, делали 1,9 TD 75 лс на 3их гольфах, но в 1996 модельном году перестали; возьмите японцев тех же годов - в подавляющем большинстве мех. впрыск
опять же объективности ради я предложил сравнить BMW 5ку E39 и MarkII - но лучше не начинать, в плане инновационности сравнение будет отнюдь не в пользу марка, поверьте мне
насчет диз. топлива - да будет вам известно, дорогой Ekkl, что на единицу массы дизтопливо имеет почти в 1,5 раза большую теплотворную способность чем бензин, поэтому там где бензина скушается минимум 8 литров современный дизель съет 5 при всех прочих равных - отсюда и бум дизелей, отсюда и грузовики на дизеле - причина в основе своей экономическая а не обусловленная какими-то мегаособенностями соляры
в пересчете на литры в Германии соляры уже давно потребляется больше чем бензина, но она все еще дешевле - в основном еще и потому что правительство вынуждено не допускать инфляционных эффектов ибо цена соляры сидит в цене доставки практически всех товаров (в отличие от бензина)
без обид - не стоит мерять мир мерками Комсомольска-на-Амуре :)http://vzglyad-naroda.ru

Категория: Водителям на заметку | Просмотров: 773 | Добавил: astah67 | Теги: Toyota, крузер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ПОЛУЧИ ТРАФИК!
БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
GOOGLE
Статистика



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz