Вам нужны деньги? Кому они не нужны! Расскажите о том, что Вы хотите продать, и, может быть, я заберу деньги у своих детей и отдам Вашим. Делайте себе рекламу.Кто против? Но…
Уговорить нашего рекламодателя внимательно и вдумчиво относится к месту и времени его рекламных акций практически невозможно.За свои деньги он хочет все и сразу. А рекламист ведь тоже человек.:)) И в конце концов (черт с тобой, тупая скотина) пишет и публикует полнейший бред.
Везде — в рассылках, на билбордах, в листовках и социальных сетях. Забывая при этом, что социальная реклама — это отдельное и не очень простое произведение искусства.
Как пример, социальная реклама UNICEF Кто не знает, ЮНИСЕФ (UNISEF) – это известная международная организация, которая действует под эгидой Организации Объединенных Наций. Полное название ЮНИСЕФ – Международный чрезвычайный детский фонд ООН. Он был основан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН как чрезвычайная организация для оказания помощи детям, которые пострадали в ходе Второй мировой войны.
Изначально предполагалось, что фонд будет временным, но спустя шесть лет ООН продлила сроке полномочий и расширила круг деятельности ЮНИСЕФ. Теперь эта организация не только занимается «защитой прав ребенка и поддержкой права детей на счастливое, здоровое и безопасное детство», но и борется за обеспечение доступа миллиардов людей к питьевой воде.
Методы работы и позиция этого подразделения ООН вызывают много споров. Однако нельзя не признать, что социальная реклама ЮНИСЕФ отличается убедительностью, независимо от того,за или против чего эта организация выступает и какие способы при этом использует. Как известно,визуальные образы воспринимаются лучше, чем множество слов.
На плакате UNICEF (см. картинку) изображен ядерный гриб из воды с лаконичной надписью «От грязной воды ежегодно умирают 1,5 миллиона детей». На другом плакате капли крови в форме узнаваемого силуэта головы Микки-Мауса сопровождаются слоганом «Детские мечты не должны умирать». Мальчик, играющий на скрипке, дети, катающиеся на велосипедах, и проводящие времясо своими близкими в отражении телевизионного экрана со слоганом: «Посмотрите, что вы можете включить, когда выключаете телевизор» – это прекрасный пример визуальной социальной рекламы агентства LOWE Jakarta и ЮНИСЕФ в Индонезии, которая призывает родителей ограничивать время, которое их дети проводят за просмотром телевизионных программ. По данным исследований, индонезийские дети проводят перед телевизором, в среднем, около пяти часов в день, что в два раза больше рекомендуемой врачами и психологами нормы.
А китайское отделение организации ЮНИСЕФ и вовсе обошлось без привычных билбордов в своей наружной кампании, которая должна была привлечь внимание общественности к большому количеству бездомных детей в Китае. Агентство Ogilvy&Mather Shanghai разместило на улицах города детей, покрашенных в цвета окружающего фона с табличками «Не игнорируйте меня».
На плакатах немецкого агентства Serviceplan (Гамбург) изображены супер герои, которые не могут справиться с решением проблемы СПИДа, дефицита питьевой воды и медикаментов в Африке.Поэтому ЮНИСЕФ нужна помощь людей со всего мира. Это же рекламное агентство из Германии выпустило серию принтов, стилизованных под рекламу косметической продукции. В развивающихся странах погибает один ребенок из четырех. Вакцины, сетки против насекомых и мыло могут спасти жизнь этих детей. Имеет значение каждый взнос. В основе кампании под названием «Комплект для выживания детей от ЮНИСЕФ» лежит простая и наглядная идея.
P.S. Зачем я это написал? Может быть у кого-то отпадет желание копипостить тупые объявы типа: «Купите видео курс о том как поменять часы на трусы». Даже с использованием всех известных западных триггеров.:))) Хотите разместить рекламу в социальных сетях? подумайте еще раз. Это трудное дело. источник |