Понедельник, 06.05.2024
Развиваемся Вместе!
Меню сайта
Категории Блога
Самообразование [67]
Доходные темы [45]
Истории Успеха [10]
Здоровье [79]
Очевидное - невероятное [35]
Древняя история [9]
Алкоголизм [11]
Тонкости интернета [14]
Все о воде [6]
Воспитание Детей [35]
Политика [69]
Интересные факты [91]
Изотерика [23]
быстро и вкусно [23]
О Деньгах [35]
Водителям на заметку [13]
Праздники [29]
Оцени свой сайт

http://www.alexandrastakhov.ru$2,970$2,970Сколько стоит ваш?

Главная » 2013 » Апрель » 29 » Хотите рекламу в соцсетях? Научитесь ее готовить.
11:08
Хотите рекламу в соцсетях? Научитесь ее готовить.


Вам нужны деньги? 
Кому они не нужны! 
Расскажите о том, что Вы хотите продать, и, может быть, я заберу деньги у своих детей и отдам Вашим. Делайте себе рекламу.Кто против? Но… 

Уговорить нашего рекламодателя внимательно и вдумчиво относится к месту и времени его рекламных акций практически невозможно.За свои деньги он хочет все и сразу. А рекламист ведь тоже человек.:)) И в конце концов (черт с тобой, тупая скотина) пишет и публикует полнейший бред. 

Везде — в рассылках, на билбордах, в листовках и социальных сетях. Забывая при этом, что социальная реклама — это отдельное и не очень простое произведение искусства. 

Как пример, социальная реклама UNICEF 
Кто не знает, ЮНИСЕФ (UNISEF) – это известная международная организация, которая действует под эгидой Организации Объединенных Наций. Полное название ЮНИСЕФ – Международный чрезвычайный детский фонд ООН. Он был основан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН как чрезвычайная организация для оказания помощи детям, которые пострадали в ходе Второй мировой войны. 

Изначально предполагалось, что фонд будет временным, но спустя шесть лет ООН продлила сроке полномочий и расширила круг деятельности ЮНИСЕФ. Теперь эта организация не только занимается «защитой прав ребенка и поддержкой права детей на счастливое, здоровое и безопасное детство», но и борется за обеспечение доступа миллиардов людей к питьевой воде. 

Методы работы и позиция этого подразделения ООН вызывают много споров. Однако нельзя не признать, что социальная реклама ЮНИСЕФ отличается убедительностью, независимо от того,за или против чего эта организация выступает и какие способы при этом использует. Как известно,визуальные образы воспринимаются лучше, чем множество слов. 

На плакате UNICEF (см. картинку) изображен ядерный гриб из воды с лаконичной надписью «От грязной воды ежегодно умирают 1,5 миллиона детей». На другом плакате капли крови в форме узнаваемого силуэта головы Микки-Мауса сопровождаются слоганом «Детские мечты не должны умирать». Мальчик, играющий на скрипке, дети, катающиеся на велосипедах, и проводящие времясо своими близкими в отражении телевизионного экрана со слоганом: «Посмотрите, что вы можете включить, когда выключаете телевизор» – это прекрасный пример визуальной социальной рекламы агентства LOWE Jakarta и ЮНИСЕФ в Индонезии, которая призывает родителей ограничивать время, которое их дети проводят за просмотром телевизионных программ. По данным исследований, индонезийские дети проводят перед телевизором, в среднем, около пяти часов в день, что в два раза больше рекомендуемой врачами и психологами нормы. 

А китайское отделение организации ЮНИСЕФ и вовсе обошлось без привычных билбордов в своей наружной кампании, которая должна была привлечь внимание общественности к большому количеству бездомных детей в Китае. Агентство Ogilvy&Mather Shanghai разместило на улицах города детей, покрашенных в цвета окружающего фона с табличками «Не игнорируйте меня». 

На плакатах немецкого агентства Serviceplan (Гамбург) изображены супер герои, которые не могут справиться с решением проблемы СПИДа, дефицита питьевой воды и медикаментов в Африке.Поэтому ЮНИСЕФ нужна помощь людей со всего мира. Это же рекламное агентство из Германии выпустило серию принтов, стилизованных под рекламу косметической продукции. В развивающихся странах погибает один ребенок из четырех. Вакцины, сетки против насекомых и мыло могут спасти жизнь этих детей. Имеет значение каждый взнос. В основе кампании под названием «Комплект для выживания детей от ЮНИСЕФ» лежит простая и наглядная идея. 

P.S. 
Зачем я это написал? Может быть у кого-то отпадет желание копипостить тупые объявы 
типа: «Купите видео курс о том как поменять часы на трусы». 
Даже с использованием всех известных западных триггеров.:))) 
Хотите разместить рекламу в социальных сетях? подумайте еще раз. Это трудное дело.

источник

Категория: Тонкости интернета | Просмотров: 575 | Добавил: astah67 | Теги: соц. сети, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПОЛУЧИ ТРАФИК!
БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
GOOGLE
Статистика



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz