Воскресенье, 19.05.2024
Развиваемся Вместе!
Меню сайта
Категории Блога
Самообразование [67]
Доходные темы [45]
Истории Успеха [10]
Здоровье [79]
Очевидное - невероятное [35]
Древняя история [9]
Алкоголизм [11]
Тонкости интернета [14]
Все о воде [6]
Воспитание Детей [35]
Политика [69]
Интересные факты [91]
Изотерика [23]
быстро и вкусно [23]
О Деньгах [35]
Водителям на заметку [13]
Праздники [29]
Оцени свой сайт

http://www.alexandrastakhov.ru$2,970$2,970Сколько стоит ваш?

Главная » 2013 » Май » 20 » Менеджеры по продажам. Где брать и как удержать.
14:22
Менеджеры по продажам. Где брать и как удержать.

Думаю, не я единственный, столкнувшийся с такой проблемой. Хорошего менеджера по продажам за адекватные деньги найти крайне трудно. Выращиваешь своего, он полгода честно приносит деньги, получается все лучше. А потом — несколько вариантов. Он либо «ловит звезду» и начинаеттребовать все больше денег и разных привелегий, любо просто открывает свою фирму и уводит ваших клиентов. Знакомо? Встречалось. А все потому, что постепенно весь ваш бизнес становится зависимым от одного человека — продажника. И он,не будь дураком, быстро об этом смекает: ведь фактически менеджер и владеет всей информациейо клиентах, начиная с их поиска и заканчивая сопровождением, контактами ключевых лиц, повторными продажами, информацией о том, кто что покупал… 
Какое решение попробовали мы (конкретно — Fast and Shine — автомойка без воды, но применимои для любого другого бизнеса, связанного с продажами услуг или товаров). Работу одного человека можно легко разделить на 2–3 части, и на выполнение каждой части посадить отдельного сотрудника. Стоить это, кстати, будет не сильно дороже, и вот почему. 
Что делает сейлз: холодные звонки, обработка «теплых» клиентов и конверсия их в постоянных,работа с постоянными клиентами — хороший специалист действительно не может стоить дешево. Разделите эту работу на троих сотрудников и результат будет налицо. С первой — самойнеприятной — спрявятся и неквалифицированные сотрудники, способные по разработанным инструкциям обзванивать холодных клиентов и находить потенциальных. На вторую часть нужен более опытный человек, способный отвечать на возражения и заставить потенциального клиента совершить первую покупку — такого человека тоже найти куда проще, чем настоящего сейлза.На работу с постоянными клиентами и выставление счетов тоже ума большого не надо. 
Итог: специализация у каждого из трех сотрудников очень узкая, и причин для звездности становится все меньше и меньше. 
Риски потерять клиентов значитально сокращаются. Потеря одного из трех звеньев уже не являетсякритической и легко восполняется. 

Успехов в бизнесе

источник

Категория: Самообразование | Просмотров: 462 | Добавил: astah67 | Теги: Маркетинг, управление бизнесом | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ПОЛУЧИ ТРАФИК!
БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
GOOGLE
Статистика



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz