Рассмотрим три сюжета
Сюжет 1. Байка, которую многие слышали в детстве от своих бабушек или дедушек:
Идет мужик мимо стройки. Смотрит — бригада строителей стену из кирпича ладит.
Подходит мужик к первому строителю и спрашивает,— Ты что делаешь? Строитель буркнул в ответ,—не видишь что ль, кирпичи кладу.
Подходит ко второму,— а ты что делаешь? Я дом строю,— ответил второй строитель.
Подходит он к третьему строителю, а тот улыбается, бойко берет кирпич, и ловко кладет егона нужное место, потом второй, третий. Скажи-ка мил человек,— обращается к третьему строителюмужик,— а что ты так весело делаешь? А счастье строю,— хитро прищурился строитель. Вот зайдутхозяева в новый красивый дом, и будут они счастливы.
Ишь ты,- одобрительно хмыкнул мужик,— а ведь и впрямь, счастье будет!
И пошел своей дорогой. Идет и головой качает,— надо же, три человека выкладывают стену,а делают это по-разному!
Сюжет 2. Телепоказ Ютуба. Так же некоторые видели:
Недавно,по телевизору шла подборка видеозаписей авторегистраторов сжетов.
Водитель, останавливает свой автомобиль, выходит, чтобы помочь пожилому человеку перейти через дорогу. Меня это поразило.
Сюжет 3. Это знают все, кто обучался в институте, или пользовались деловыми ежедгнвниками, ил,хотя бы учились в школе., Но, как-то не обратили на это внимание. Например, на то, что нужно сосьавлять ежедневно задание на завтра (вспомнили? Дневник школьный?)
Писанные правила в организации, которые должны быть написаны на реальной бумаге.
1. В организации есть благородная цель. Эта цель записана на бумаге. Эту цель знают сотрудники.Плакат.
2. Финансовое состояние организации устойчивое. Рост зарплаты сотрудников превышает рост инфляции. Реальные ведомости или дензнаки.
3. У каждого сотрудника есть задание-план на неделю и скорректированное задание на завтра,в конце дня. Тетрадь, которая ведется каждую неделю.
4. Каждый сотрудник точно знает, растет ли его производство или падает в конце каждого дня,в конце каждой недели. Статистика вывешенная на видном месте.
5. Каждый сотрудник имеет внутреннюю ответственность перед самим собой за свое производствона своем рабочем месте. Чувство достоинства. Написанный и размещенный на внутренней стороне первой обложки ежедневника «Статус сотрудника»
6. Заказчики, клиенты и покупатели с восторгом отзываются о сотрудниках организации. Говоряти пишут слова благодарности. Приезжают с другого конца города, лишь бы сделать приятное —заплатить за товар, услугу, поблагодарить. Тетрадь друзей магазина, фирмы… которую ведет сам продавец или менеджер, который общается с заказчиками. Опубликованные истории успеха заказчиков, клиентов
7. Сотрудники хотят быть похожими на своего руководителя. Это не всегда на бумаге.
Теперь вопрос, который можете задать себе, как же все это приведет к тому, что заказчики пойдутк Вам и понесут деньги и благодарности?
Если Вы имеете:
1. Третий, быстро работающий, тип работника.
2. Если ваши сотрудники доброжелательны.
3. Если каждый сотрудник на своем рабочем месте точно знает планы, может корректироватьих самостоятельно, для безусловного их выполнения. Если у него есть с утра, план работы на день(составленный самим работником и одобренный начальством еще вчера)
То Вам не страшны инфляция, конкуренция и внутренние разрушающие игры работников против организации
источник