Суббота, 21.06.2025
Развиваемся Вместе!
Меню сайта
Категории Блога
Самообразование [67]
Доходные темы [45]
Истории Успеха [10]
Здоровье [79]
Очевидное - невероятное [35]
Древняя история [9]
Алкоголизм [11]
Тонкости интернета [14]
Все о воде [6]
Воспитание Детей [35]
Политика [69]
Интересные факты [91]
Изотерика [23]
быстро и вкусно [23]
О Деньгах [35]
Водителям на заметку [13]
Праздники [29]
Оцени свой сайт

http://www.alexandrastakhov.ru$2,970$2,970Сколько стоит ваш?

Главная » 2013 » Апрель » 08 » Time Management или помоги себе сам
11:39
Time Management или помоги себе сам

Time Management или помоги себе сам

В современном мире каждый, ну или почти каждый, человек представляет собой бесконечный круговорот событий. Мы постоянно,куда-то спешим, куда-то опаздываем. Тем не менее, каждый наш день легко разделить на все, что связано с работой, и все что вне ее.И мы даже не успеем заметить как работа медленно, но увереннорасползается и поглощает все большее количество времени,не оставляя время ни на себя ни на семью, ни на друзей. Как же этого избежать? 

Секрета никакого нет, достаточно просто научиться управлять своим временем. Предлагаю Вам на несколько минут вырваться из цепких лап рутинной работы и познакомиться с Его Величеством Time Management. 
Итак, для начала заглянем в словарь, тайм-менеджмент (англ. time management) — технология организации времени и повышения эффективности его использования. 
Многие могут считать, что это пустая трата времени, но лишь тот, кто захочет попробовать реализовать это в жизни, смогут на себе ощутить всю ценность данного процесса. Предлагаю Вашему вниманию пару простых советов: 
1. Основное правило управления временем — необходимо все фиксировать. То, что находиться у Васв голове, лишь задумки и планы. Для того чтобы их преобразовать во вполне осуществимые цели необходимо перенести их на бумагу или электронный носитель. Конечно, по всем правилам необходимо завести органайзер или ежедневник, хотя для особо занятых есть замечательное решение. 

Почему большинство из нас не используют все возможности персональных менеджеров, таких как Outlook, сервисы Google, и многие другие? Некоторые до сих пор в них видят лишь хорошо функционирующую почту. Открою Вам небольшую тайну, они могут выступать, как и записнаякнижка, и менеджер контактов, и календарь, где можно выполнять планирование любых задач,в общем, полноценный органайзер. А для удобства, все подобные ресурсы можно синхронизироватьи управлять ими с любого гаджета. 
На дворе уже давно 21 век, поэтому не стоит забывать о высоких технологиях, которые доступны каждому из нас. Особое место здесь занимают CRM системы. Они являются основным помощником многих компаний, так как позволяют структурировать все информацию о клиентах, а так жепровести подробный анализ рисков. 

2. Следующий шаг, подразумевает разделение всех назначенных дел по категориям:

  • Срочные и важные. По сути, это именно те дела, на которые Вы должны тратить большую часть своего времени, и в списке необходимо их ставить первыми, чтобы в дальнейшем не возниклокаких-либо проблем.
  • Важные, но не срочные. Не стоит пренебрегать подобными делами, так как можете быть уверенными, что через небольшой промежуток времени они переквалифицируются в «важныеи срочные».
  • Срочные, но не важные. Это именно то, что отвлекает Вас и отбирает время, котороевы могли бы потратить на выполнение вышеперечисленных заданий. Поэтому самое верноерешение-это их делегирование.
  • Не срочные и не важные. Подобные дела не представляют никакого интереса ни для Вас,ни для Вашего руководства, как правило, они только мешают Вам сконцентрироваться на болееважном, от таких дел стоит избавляться.

И наконец, поговорим о самом неприятном. Приходя на работу, на первое место всегда ставьте самое сложное, важное и неприятное для Вас задание. Это обеспечит Вас энтузиазмом и энергиейна весь день. 
Существует множество способов управления, как рабочим, так и личным временем, и не совсемцелесообразно тратить время на структурирование своих дел больше чем на их выполнение, даи читать об этом тонны книг не у каждого есть возможность. А ежедневное использование таких простых советов, не составит большого труда. А теперь, с легким сердцем и душой, можно приступить к уже структурированной работе и пожелать Вам удачного дня!

источник

Категория: Самообразование | Просмотров: 424 | Добавил: astah67 | Теги: time management | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПОЛУЧИ ТРАФИК!
БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
GOOGLE
Статистика



Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz